Стимулирование продаж сельхозтехники

Стимулирование продаж сельхозтехники

Стимулирование продаж сельхозтехники

Стимулирование продаж сельхозтехники

В маркетинговых технологиях продвижение товара занимает отдельное место — являясь квинтэссенцией всех маркетинговых мероприятий. Развитие любой отрасли хозяйствования напрямую зависит от уровня коммуникации между покупателем и продавцом. Во время рецессии экономики особую роль играет реанимация коммуникативных каналов и активизация усилий по продвижению товаров. Ситуация в агропромышленном комплексе наглядно демонстрирует стадию выхода из кризиса, когда актуализируется стимулирующая роль маркетинговых мероприятий. Инертность покупательского спроса требует приложения усилий по стимулированию продаж со стороны производителей и продавцов сельскохозяйственной техники.

Система навигации для агротехники позволяет Вам не только использовать по максимуму возможности Вашей машины, но что еще не менее важно, как можно более качественно использовать все время, проведенное в поле. Производители предлагают различные типы систем навигации. Совсем не важно, что Вы выберете – ручное управление с системой параллельного вождения Parallel Tracking, автоматическое управление со встроенной системой AutoTrac или усовершенствованный комплект рулевого управления системы автоматического вождения AutoTrac Universal, в любом случае Вы увеличите производительность и эффекти­вность Вашего сельскохозяйственного оборудования, оснащенного этой систе­мой управления, а так же сэкономите время, топливо и уменьшите совокупные расходы. Узнать больше можно по ссылке.

Читайте также  Активизация экспортной деятельности предприятий аграрного сектора

Немалую роль в продвижении продукции и услуг играют интернет технологии, дающие возможность пользоваться большим арсеналом инструментов по представлению товаров в сети. К такому инструментарию можно отнести персональные сайты компаний, интернет-магазины, каталоги продукции и отраслевые доски объявлений. Кстати именно каталоги и доски, собирают существенную долю пользовательских интересов в силу удобства и легкости размещения и поиска нужного товара. Объявления о продаже сельхозтехники выполняют таргетированную задачу, давая исчерпывающую исходную информацию, ориентированную на конкретного покупателя. При этом виртуальная среда нисколько не ограничивает продавца продукции в вариациях визуального предоставления информации. Контекстная реклама, баннеры, традиционные блоки объявлений, призваны привлечь внимание пользователя и максимально приблизить его к моменту покупки товара.

Читайте также  Финансовая поддержка аграрного сектора

Конечно не стоит полностью полагаться на средства медийной рекламы, игнорируя традиционные методы продвижения

Немаловажную роль играет фактор личного общения покупателя с продавцом. Такую возможность с легкостью обеспечивают отраслевые выставки, совмещающие информационно-рекламный характер мероприятия (опосредованно относящийся к продажам) с прямым коммерческим эффектом.

Эффективная продажа техники сельского хозяйства напрямую зависит от масштабности выставочной площадки, ее информативности и профессионализма сотрудников экспонируемого предприятия. По сути своей, выставка концентрирует на ограниченном по площади пространстве существующие рыночные предложения. Поэтому для потенциального покупателя подобные экспозиции особенно важны, так как позволяют почерпнуть массу полезной информации о продукции и одновременно провести предварительные переговоры со специалистами компаний.

Похожее ...